сугой!)

Результаты:
Зелгадис - 10
Зангулус - 8

Кселлос - 2
Амелия - 2
Гаурри - 1
Абель - 1
Джеффри - 1

Автор:  NashZverek, поздравляем )))










@темы: Урря! Оттипировали!, Упс, двойняшки! O_o, Анкета, Зангулус, Зелгадис

Комментарии
22.09.2009 в 01:25

Dorobo Hebi
Что я вижу! Канонический, просто безумно канонический Зангулус! Автор, да вы просто чертовски обаятельны:evil:
Сам стиль ответов, манера...
Зангулус!
22.09.2009 в 02:04

Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
*Джо* Хм.. Обаяния Зангулуса я как раз и не заметил особо. :) Выпендреж - это да, но он мрачноватый тип. Так что при всем уважении..

А вот вариант Кселлоса куда как ближе, ИМХО. Такая же обаятельная зарраза. :) Говорит весело, улыбается, многое не досказывает или предлагает подумать самим. Да и страх разоблачения.. Со ле ва? ;)
По цветам и животному опять Кселлос. :)
По положительным и отрицательным качествам скорее Мелька и Лина.
Запланированная импровизация - опять же стиль Кселлоса, как и отказ от лжи. Кселлос никогда не врет. Принципиально. :vo:
По магии и чувствам Зелгадис и Мелька.
Эмоции, друзья, цели и независимость и возраст - снова Зелгадис.
Первая часть ~60% Кселлос 40% Зелгадис. По стили изложения ближе к Зелгадису.

Вторая часть анкеты на 90% Зелгадис. :)

Так что мой итог, с небольшим, но явным перевесом все же на стороне Зелгадиса. :) Ксселлос, будь он добрым - тоже замечательный вариант. На третьем почетном месте Амелия с ее принципиальностью и добротой. :)
22.09.2009 в 04:27

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
2. А какое (-ие) у Вас хобби? Плавать, читать, тренироваться, писанина.
читать и тренироваться у меня ассоциируются с Зелгадисом.
4. Ваш любимый цвет. Черный, серебристый, серый
снова с ним, особенно серый
5. Много ли у Вас друзей? нет
Зел
6. Каковы Ваши положительные качества?
Ум, честность, верность, сила, гордость, принципиальность,
мозги сила гордость принципиальность зел, честность и сила Кселлос
доброта,
Амелия и Зел из эволюшена, когда показывали его прошлое.
обаяние
Кселлос
7. А отрицательные? Упрямство, вспыльчивость, излишняя гордость и принципиальность, доброта иногда мешает
Чистый Зел
Еще качества чем-то напомнили сына Зуумы.
8. На Ваш взгляд, на какое животное Вы похожи? Кошачье что-то. Независимость, свобода, ловкость.
9. К какому типу (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) Вы себя относите? это настолько относительно, ещё и в рамки загоняет20. Представьте, что стало точно известно о том, что через сутки наступит конец света. Как Вы проведете последние 24 часа своей жизни? Сделаю что хотел34. Вы ведущий или ведомый? Я свободный
Все эти пункты говорят о болезненному стремлению к свободе. Зел. И кошачья ловкость Кселлос
11. Ваш самый большой страх. разоблачение
Ксел любит секреты, а Зел скрывает Химерность
12. Что Вас привлекает в людях и что отталкивает? Привлекают те, кому могу доверять, нравятся сильные (внутренне) – с слабыми скучно. Обаятельные. Не нравятся те, кому не могу доверять, с двойным дном, лицемерные и прочие темняшки. Нытики бесят.
Лина, Зел, Амелия. С слабыми скучно Кселлос
13. У вас есть интуиция? да
Лина
15. Выберете: - хороший план или импровизация И то, и то. Импровизация по хорошему плану)
а у рубак вечно так)
- день или ночь Днем спать неудобно, а так по ритму. Люблю чувствовать, что у меня полно времени впереди, поэтому пограничное лучше типа утра или вечера.
и снова стремление к свободе
- вода или огонь огонь
Лина, кселос
- эмоции или разум Разум, но чувства тоже при мне
Зел типичный
- дружба или любовь сочетать
Лина, Зел
- простить или мстить простить
Амелия
- одиночество или много людей Одиночество, но не полное
Зел
16. В чем смысл жизни? Добиться цели. Прожить ее не зря
Цели четкие есть у Резо, Зела. Они будут к ним идти не смотря ни на что
19. А какие у Вас любимые блюда? Мясо, суши
Мясо любят Лина и гаури, а суши Зел и Амелия)
21. Ваши любимые цитаты. «Я не люблю, когда мне врут, но от правды я тоже устал». «То что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней».
Лина, Зел
25. Какими необычными/магическими способностями вы хотели бы обладать (не больше трех!) и почему? Хил\изгнание нежити (есть-есть такое –светлых и нейтралов хилит, а темняшкам жизнь портит), хайд\клока (прятаться в тень и ходить спрятавшись), призыв зверюхи или ещё кого.
Амелия хиллер, прятаться это Зел и кселос
26. Что такое любовь? А Вы любите? Говорят, что я любить не умею, но мне кажется – я люблю. Любовь – это доверие, стабильность, понимание и умение принимать человека целиком.
особенно Зел
27. На какой возраст Вы себя ощущаете? Иногда 16-17, иногда 25, иногда на свои
Зел, блин
29. Способны ли вы на убийство? Если понадобится. Но я не люблю убивать.
Гаури и Зелгадис
30. Сколько может быть лучших друзей? 1-2
Лина, Зел
31. Вы часто показываете свои эмоции? Если не надо сохранить лицо.
Зелгадис. Эмоциональный человек, который скрывает эмоции по необходимости. Кселос иногда
4. На чьей вы стороне: мазоку или шизоку? (шинзоку, синзоку) Я за себя и за сохранение мира, в котором живу.
Лина, зел
7. Какой магией хотели бы владеть: черной, белой, шаманской, святой? Шаманская+святая
Амелия и Зел.
В целом вторая часть наводит на мысли о зелгадисе, особенно арка о друг-партнер-любимый. Обаяние, метания, стремление к независимости опять его. Но чертовски обаятелен в этом аниме Кселос. Очень много Лины и прилично от Амелии. Я пока остановлюсь на
Зелгадисе. Потом подумаю и добавлю.
22.09.2009 в 07:58

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
Зелгадис
22.09.2009 в 10:37

Отважный маленький тостер
читать дальше
Нет...это категорический Зангулус!
Для Зелгадисса слишком эмоционален и свободен, для Кселлоса - опять же, в Кселлосе постоянное юление, здесь же чёткость, но одновременно нет внутренней напряжённости.) Человек живёт и получает удовольствие)
22.09.2009 в 10:44

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Зангулус.
Самый, по-моему, похожий на кошака во всех Рубаках.
Этакий бесшабашный бескомппромисс.
22.09.2009 в 11:07

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Для Зелгадисса слишком эмоционален
Зел он и есть эмоциональный. Автор рядом с ним довольно сдержанный.
22.09.2009 в 11:22

Отважный маленький тостер
Зел он и есть эмоциональный. Автор рядом с ним довольно сдержанный.
Эмоционален внутри, но предпочитает показывать исключительно "Я мрачный-отверженный-урод..." Короче говоря, здесь у автора нет такой внутренней сдержанности.)))
22.09.2009 в 11:26

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Меня эволюшен р испортил) Там Зел оч даже не внутри и в режиме реального времени, ввергая меня в ужас и ступор)) А Зангулус вообще никакими эмоциями и разумом не блещет) Кроме Гаурри сразись со мной) Я если честно не заметила в анкете желания такого
22.09.2009 в 11:31

Отважный маленький тостер
Меня эволюшен р испортил) Там Зел оч даже не внутри и в режиме реального времени, ввергая меня в ужас и ступор))
Ну, там у него благодаря дедушке крышу чуть не снесло))) А без дедушки он вполне себе "замкнутый-маг-мечник"))) Ну, в общем, мне как-то Зангулус более подходящим кажется)))

22.09.2009 в 11:33

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
там дедушкой и не пахло тогда, а как всегда химеристось и Амелия оказались причинами)
22.09.2009 в 11:43

Отважный маленький тостер
там дедушкой и не пахло тогда, а как всегда химеристось и Амелия оказались причинами)
В Эволюшн он, по-моему, в основном из-за дедушки истерил,ннэ...? Или мне уже кажется) Ну, Амелия - это как бы да, уже в Нексте было)

22.09.2009 в 11:45

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
что мы женщины с мужчинами творим ^^
22.09.2009 в 11:47

Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней (с) М. Аврелий
Зелгадис 2,4,5,6,7,9,11,12,15,16,21,частично 25,26,29,30,31,34, по первой части, 1,3,4,7,8,9,13,15,16 по 2 части
22.09.2009 в 11:57

Я б на Мартине не женился и за Гаурями не бегал. ;) Но вообще интересно читать. И спасибо за лестные отзывы:yes:
22.09.2009 в 12:16

Отважный маленький тостер
Автор, дык...это не Зангулус на ней женился, это она его на себе женила))))
22.09.2009 в 12:25

я б не дался)))) женитьба это жестоко)):hang:
22.09.2009 в 15:30

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
То ли Зангулус, то ли Гаури

1. В какой области работаете (или учитесь) и нравится ли Вам это?
Незаконно-силовая. Только за адреналин. А так не нравится и мона сказать бросил.
. Каковы Ваши положительные качества?
Ум, честность, верность, сила, гордость, принципиальность, доброта, обаяние
7. А отрицательные?
Упрямство, вспыльчивость, излишняя гордость и принципиальность, доброта иногда мешает
29. Способны ли вы на убийство?
Если понадобится. Но я не люблю убивать.


Боевое что-то явно
22.09.2009 в 15:30

Кинь в него что-нибудь!
Зелгадис
22.09.2009 в 15:49

Я все понимаю, но в обоснуй к этим двум вставлять нелюбовь к этой деятельности, и приписывать туда ум... Я что-то пропустил в этой жизни... И перед глазами картина как я-Зангулус бегаю за собой-Гаури и умоляю сразиться... Не, я пойду Фрая за чашкой того чего найду почитаю и снова верну способность логически мыслить и обрету душевное равновесие) А так ничего чары вырисовываются.
22.09.2009 в 16:22

Dorobo Hebi
Лично меня насчёт Зангулуса больше всего убедило вот это:

читать дальше
А особенно вот это. Просто вынесло на ха-ха:-D
10). Самый красивый персонаж мужского пола Вроде как Гаури, снова назло мне.

И потом, мы же не ориентируем персонажа как "Женился бы на Мартине, стал бегать за Гаурри". Если отбросить развесёлую составляющую, Гаурри для Зангулуса - прежде всего сильный соперник, с котором, естественно, он не прочь подраться. И ничего более:-D До абсурда можно и не доводить.
Лично мне увиделся довольно безбашенный наёмник, с коим у меня и ассоциируется Зангулус. Ну у меня вообще к этому типу особое отношение, честно говоря:-D А тут просто чётко вырисовывается в моём восприятии.

По поводу Зелгадисса - он больше меланхолик-холерик, а тут я скорее флегматика-сангвиника вижу. Для Кселлосса не хватает... даже не знаю... ну не мазоку автор анкеты, не мазоку=)
22.09.2009 в 16:38

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
)) А что там у тебя за отношение к Зангулусу?) *у меня стойкое ощущение что будет двойня* Ы, вот флегматика я тут не увидела, если честно вообще не увидела >< Холерик вижу порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, но не уравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения. Люди этого темперамента обладают сильной нервной системой. Они способны преодолевать значительные трудности, но плохо сдерживают себя, легко «взрываются» (с) и что-то от меланхолика легко ранимого. И живость от сангвиника. Могу даже в анкете подтверждения нарыть)
Если насчет наемника этого я не очень согласна, то насчет немазоку поддерживаю)
22.09.2009 в 16:43

Dorobo Hebi
)) А что там у тебя за отношение к Зангулусу?) *у меня стойкое ощущение что будет двойня*
Люблю я его. Сильно:-D:-D:-D Долгая история:-D:-D:-D


Если насчет наемника этого я не очень согласна, то насчет немазоку поддерживаю)
Ну он по сути своей наёмник. Не жени его Мартина на себе, как пить дать бы пошёл странствовать, как Гаурри в своё время. Зангулус же в принципе авантюрист.
22.09.2009 в 16:47

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Да все они там шляются, хлебом не корми дай влипнуть ))) Я их обоих люблю - двойняшек)))) Ты же знаешь ;)

Автор, извини за нашу флудерастию ^^
22.09.2009 в 20:45

Все, :kapit:я готов хоть в Лину Инверс типироваться)
22.09.2009 в 21:01

Отважный маленький тостер
Автор, а чем вам не угодила Лина Инверс?))))
22.09.2009 в 21:24

В принципе неплохая, но она жадная, она командует много и все кто слабее нее для Лины мусор. Статисты.
23.09.2009 в 01:10

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Зангулус и правда
23.09.2009 в 11:08

Dorobo Hebi
В принципе неплохая, но она жадная, она командует много и все кто слабее нее для Лины мусор. Статисты.
Если бы так было, Лина никогда бы не стала жертвовать жизнью ради спасения этих самых слабаков.
Поверхностно смотрите;-) Она может быть высокомерна, но она никогда не считала людей, пусть и слабых, мусором.
23.09.2009 в 12:52

Если человек слабее ее, то его желания или ещё что-то во внимание не принимаются. А если бы она была только такой, какой я ее описал, то это было бы однобокое освещение персонажа. У всех есть и положительные стороны и отрицательные. Меня спросили об отрицательных.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии