вот-вот-вот!

Результаты:
Золан - 10
Гаурри - 8

Джиллас - 6
Нунса - 4
Лина - 2
Мартина - 2
Анна - 2
Врумугун - 1
Амелия - 1
Сильфиль - 1

Автор:  Levittra_Hazard, поздравления :)







@темы: Урря! Оттипировали!, Ужо со штампиком!, Упс, двойняшки! O_o, Гаурри, Золан, Анкета

Комментарии
10.09.2009 в 18:59

Dorobo Hebi
дея с Анной понравилась кстати. Девочка приятная такая, но не взбалмошная. А автор такой вроде бы. Анна постарше смотрится.
Просто пробежавшись по всем аниме-персонажам Рубак, я пришла к выводу, что к ней таки ближе.

А Гаури не тупой, а не забивает себе голову умностями о мире мазоку и прочей магии.
Если бы я махала мечом так, как Гаурри, вряд ли бы я тоже стала о таком заморачиваться:-D:-D:-D
Тем более, я себе не представляю, как бы смогла та же Лина ужиться с парнем, показывай он ей постоянно, что старше её и знает побольше. Ну да, не интересовался, не в курсе - точно так же как любой человек может быть нулём в той или иной области, но это же не даёт право считать его идиотом. Взгляд на Гаурри с этой стороны мне поэтому ещё более не понятен.

А Мартина, кстати, весьма добрая персона - вспомните конец Некста. Однако я её здесь не вижу, таки Мартина постарше будет, всё-таки. Несмотря на все закидоны.
10.09.2009 в 19:33

Админы могут добавить голос за дочь Лины и Гаури в возрасте лет 14?
нет, должен быть канон

Нунса - 4
Джиллас - 4
Врумугун - 1
Амелия - 1
Лина - 1
Гаурри - 1
Мартина - 1
Анна - 1


NashZverek, я Вас попрошу быть осторожнее со своими словами, иногда Вы перегибаете палку. Вы можете быть не согласны с мнением других, это нормлаьно, как я уже НЕ РАЗ говорила, люди разные и по-разному видят и воспринимают других людей. И это не повод кидаться на них, правда? В конце концов, Ваше мнение - вовсе не истина в последней инстанции, это всего-лишь Ваше мнение, и оно (как и мнения других людей) субъективно. Здесь проходит типирование ЗА,а не ПРОТИВ, если Вам с кем-то хочется поспорить, то для этого есть U-mail. Мне бы н ехотелось видеть на этом сообществе склоки, ссоры и оскорбления. Уважайте, пожалуйста, мнение других людей, даже если оно кажется Вам неправильным. :)
10.09.2009 в 19:36

Ну да, не интересовался, не в курсе - точно так же как любой человек может быть нулём в той или иной области, но это же не даёт право считать его идиотом.
кстати, весьма распространенная ошибка среди админов, айтишников и просто "хорошо разбирающихся в компах". Ну и автомобилистов тоже. :)
10.09.2009 в 20:25

Dorobo Hebi
кстати, весьма распространенная ошибка среди админов, айтишников и просто "хорошо разбирающихся в компах". Ну и автомобилистов тоже.
Во-во... сама сталкивалась с подобным. Ну в этой области он не понимает, зато в другой даст вам сто очков вперед. И это вполне нормально)
10.09.2009 в 20:51

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Ну да лучше человека немотивировано обосрать, а тот кто мотивировано заступается злодей. Очень хорошая логика у администрации и некоторых личностей. Я был лучшего мнения о людях. Здесь. Разочарован. А пусть нунсоманы также по полочкам скажут почему нунса? Или просто в кайф человеку гадость сделать? Одно дело видеть иначе - это понятно. Вон куча вариантов отличных от моих, но адекватных и хоть как-то опирающихся на анкету. И немотивированое стадцо. Неужели вы поддерживаете такое отношение? И отказываете в возможности ЗАЩИЩАТЬ. Только нападать можно? Так вот. Я "перегибаю палку" только там, где вижу, что кроме меня некому человека оберечь от "добрых людей", несомненно объективных,честных и непредвзятых. И между прочим, люди эти уже проголосовали и отменить голос не могут, так чего ныть будто я там чего-то указываю?
10.09.2009 в 20:56

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Извините, испробую третий последний раз. Мартина
Кокетливая (мяуканье тоже можно туда приписать), местами весёлая анкета)
24. А чем бы Вы хотели заниматься, будь у Вас возможность (рисование, вязание, теннис, фехтование и пр.)?Теннис!!!!!!!
Тоже кстати))
10.09.2009 в 21:35

I read dead people
NashZverek
Меня не оценивали. И вообще: все здесь, кроме вас, оценивают человека объективно, и не надо нападать на людей- всё равно никто на это не обратит должного внимания.. Я высказал своё личное, мнение, и наезды по этому поводу мне непонятны.

Аш Малкавиан
А насчет нестандартности... я ее тут не вижу вообще. В чем нестандартность? В постоянных мяуканиях, "э" или в ошибочном написании имени одного из ключевых персонажей? 90 процентов ответов в практически таких же формулировках встречается в множестве других анкет.
:friend: Моя точно выраженная мысль. (:

P.P.S. И ещё раз прошу прощения у уважаемых админов за флуд. больше не будет.
10.09.2009 в 21:59

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
нестандартность я уже описал. Советую научиться читать не только свои посты. Слабо личное мнение мотивировать? Нунса только за то, что ребенок любит нек повилимому и мяукать. Доо сразу из нее рыбу делать. А если должного внимания не обратят это их пробелмы. Мне тоже никто не может тогда запретить высказывать личное мотивированное мнение. А не от балды.
11.09.2009 в 00:30

NashZverek
Ну да лучше человека немотивировано обосрать, а тот кто мотивировано заступается злодей. Очень хорошая логика у администрации и некоторых личностей.
А у Вас необоснованные обвинения. Ткните пальцем конкретно, где человека, как Вы выразились, "обосрали".
Почему же Вы считаете, что нападать на тех, кто Вам по тем или иным причинам не понравился - это нормально, но зато лезете защищать якобы униженных и оскорбленных (при чем, ни унижений, ни оскорблений не наблюдалось), которые Вам симпатичны? Интересно мыслите.

Я был лучшего мнения о людях. Здесь. Разочарован.
Какая трагедия для все нас. Но никто и не ставил себе цель быть Вам приятным. Люди ведут себя вполне в рамках, во всяком случае по мнению Администрации. Если Вы не заметили, здесь не джамахерия. Администрация - есть закон, и если она считает, что не было нарушений, то орать о ее некомпетентности не имеет смысла.

Неужели вы поддерживаете такое отношение? И отказываете в возможности ЗАЩИЩАТЬ. Только нападать можно? Так вот. Я "перегибаю палку" только там, где вижу, что кроме меня некому человека оберечь от "добрых людей", несомненно объективных, честных и непредвзятых.
Я отказываю в возможности оскорблять. Прошу заметить, "защищать" и "унижать других" - это разные понятия. С Вашей стороны я вижу исключительно второе, прочувствуйте разницу. Далее, защищать можно в том случае, когда есть от чего. Я не углядела нигде оскорблений и нападок в адрес автора анкеты. Не стройте из себя благородного рыцаря, поборника добра и справедливости, не похожи. Да и методы совсем не те. Тем более, что и причин для этого нет. Так я все же не пойму, с чего Вы решили, что Вы умнее других и Ваше мнение - единственно верное. Не слишком много на себя берете?

И между прочим, люди эти уже проголосовали и отменить голос не могут, так чего ныть будто я там чего-то указываю?
так это Вы ж тут ноете и бьете себя пяткой в грудь, изображая из себя защитника и крича о злых окружающих. )) Другое дело, что в своем нытье и криках Вы оскорбляете и грубите, а это запрещено правилами.

Советую научиться читать не только свои посты.
И в первую очередь это касается Вас.

Нунса только за то, что ребенок любит нек повилимому и мяукать.
Об этом, кстати, сказал только один из типирующих, не надо эти слова приписывать и всем остальным.

Доо сразу из нее рыбу делать.
Здесь типируют не в расу или разновидность животных, а по характеру. Прошу это учесть. Рыбо-люди в "Рубаках" встречались не раз, и у всех были разные характеры.

Мне тоже никто не может тогда запретить высказывать личное мотивированное мнение.
Почему же, я могу )), если, высказывая свое личное мнение, Вы оскорбили или нагрубили другим. :)

Заметьте, Вы пока что единственный, кому я ПОСТОЯННО делаю замечания. Интересно почему? Неужто все здесь такие плохие, а Вы такой хороший?

Вы и дальше намерены препираться? Или все-таки будете следить за своими словами?
11.09.2009 в 08:28

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
NashZverek
Итак, ищем нестандартность.
Кстати, прежде, чем называть анкету нестандартной, посмотрите анкету 26. Вот она действительно нестандартная, если уж вам нравится именно это определение, хотя я бы сказал скорее уникальная.
Этот тип экстраверта, много друзей и ни одного самого близкого.
Экстравертных анкет, как воды за баней.
6. Каковы Ваши положительные качества? Ум, наивность
Автор нестандартен потому, что он наивен? Наивен каждый человек в своих заблуждениях.
Или потому что считает себя умным? Таких 9 с половиной сотен на тысячу. Оставшиеся пятьдесят оценивают себя более здраво.
кот выходит такой любопытный, сытый и ленивый.
Животное вообще не показатель типирования, а коты бывают разные. И с характероМ Нунсы, и с характером Лины, и даже с характером Фибрицио. А уж тех, кто считает себя похожим на кота тем более полным полно.
12. Что Вас привлекает в людях и что отталкивает? Доброта душевная, открытость.... Ложь, лесть...
Мало кому нравится обман и многие любят добродушных миляг.
попой чует))) это скоре уж Линина прерогатива и Кселоса
В пятой точке интуиция у большинства народонаселения. Она может на самом деле там и не находиться, но устойчивое словосочетание вполне употребляется.
Вот здесь скорее не как ребенок, а как взрослый хороший и умный человек.
Дети прощают намного чаще, чем взрослые, хорошие и умные люди. Нестандартности в пофигизме и "простить и подумать" тоже нет.
16. В чем смысл жизни? Ой... мяу?
Гаури. Он о смысле жизни не думает)

*усмешка* Гаури много о чем думает, о смысле жизни тоже. А про автора анкеты я бы скорее сказал, что он здесь вдруг обнаружил, что бывает такая штука, как смысл жизни, и отреагировал на нее по-детски.
Смарите-ка даже в смерти ищет шанс добраться до мечты.
Вполне распространенное мнение. "Если не сегодня, то больше шанса не будет никогда".
Ну вот на фоне этой цитаты, предыдущие анкеты ( не все далеко) как раз зверюшки-рыбешки.
Хм... а мне, например, всегда нравился орочий счет: гы (один), гыгы (два), гыгыгы (три) и ба (много). Это уже показатель моего интеллекта и повод причислить меня к зверюшкам-рыбешкам? А вычурность, древность или же "философистость" цитаты не показатель того, что автор уникален. Могу поспорить на сотню золотых, что мои цитаты вы больше нигде в анкетах, до меня точно, не встретите.
Типичная девочка-подросток, которая дружит с девочками, смотрит аниме, любит нек и потому мяукает.
*рассмеялся* Девочки-подростки, смотрящие аниме - это у нас нестандарт? И давно?
29. Способны ли вы на убийство? Смотря ради кого...
Ну вот это уже точно самый распространенный ответ.
30. Сколько может быть лучших друзей? Мноха...
то есть ни одного..

А это вы оцениваете со своей точки зрения. А мне кажется, что у экстраверта действительно может быть много друзей. И они все будут друзьями, и все будут лучшими. Человек может настолько любить мир и людей, что они просто не смогут не ответить ему взаимностью. И таких немало.
И да, человек компанейский, но это тоже не нестандарт.
Далее цитировать не буду, надоело. Но скажу, что спорить любят многие, со старшими в том числе, "будущих админов" тоже выше крыши. В судьбу верит половина, вторая половина в нее не верит.
дооо рыба-темняшка с драгуслейвом этааа пяяяять) Люди, вы точно анкету внимательно читали или отписывались??? Любители черной магии эт Лина и Сильфиль, которая ломанулась изучать драгуслейв
Вы можете утверждать, что Нунса никогда не хотел владеть черной магией? И к этому моменту вы уже срываетесь на хамство.

Итог: нестандарта я не вижу, и не только я. Да и в этих ответах вы откровенно пытались доказать всем проголосовавшим, что их мнение в корне не верное, верное ваше. Нестандартность вы не искали. Теперь я вас прошу еще раз - покажите мне, где в этой анкете нестандартность, желательно с обоснуями. Я вам свои привел, впрочем, только по вашему комментарию. Если будет нужно, я приведу обоснуи стандартности и по самой анкете. Но все это, только после ваших обоснуев. Надеюсь, в этот раз вам удастся удержаться от хамства.
Я жду.
11.09.2009 в 08:31

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
*Джо*
Однако я её здесь не вижу, таки Мартина постарше будет, всё-таки. Несмотря на все закидоны.
В этом я с вами согласен, хотя в душе я ее вижу ребенком. Но персонаж-ребенок с чертами характера Мартины мне в голову просто не приходит. Впрочем, мои лапы пока не добрались до Революции, так что может я просто такого персонажа еще не знаю.

Sanctus Espiritus
:friend:
Умные люди мыслят одинаково.
11.09.2009 в 08:50

Dorobo Hebi
В этом я с вами согласен, хотя в душе я ее вижу ребенком. Но персонаж-ребенок с чертами характера Мартины мне в голову просто не приходит. Впрочем, мои лапы пока не добрались до Революции, так что может я просто такого персонажа еще не знаю.
Вот с этим согласна, да. Меня эта анкета вогнала в ступор именно из-за несерьёзного к ней подхода и более чем проскакивающего подростка. Я честно попыталась вспомнить похожих персонажей. Увы, в главных не обиталось даже никого близко похожего. Не знаю, почему после первого прочтения в голову пришёл Врумугун - скорее от бессилия, посему добавила к нему Анну и Джилласа уже с каким ни есть, но анализом.
Вообще, по такой анкете в принципе многое сказать сложно. Она не "нестандартная", она просто характер человека особенно не раскрывает - так, одни прикидки.
А для Мартины, кстати, не хватает ещё коварства, и некоторой, я бы сказала, харизмы) Но это с моей стороны.
Вообще у автора анкеты, ИМХО, даже по меркам Слеерс-мира характер явно кого-то из мирного населения, а не магов и иже с ними.
12.09.2009 в 16:46

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Ой, мне видится Гаури. Такой милый общительный пофигист, который не задумывается о лишнем для него и ненужном)
12.09.2009 в 21:43

Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
Гаури за пофигизм и няшность, доброту, Лина кстати тоже о лишнем не задумывается и магию темную изучает как раз и взбалмошная
13.09.2009 в 20:49

"Никому не будем продавать справедливость и правосудие, никому не будем отказывать в них и их затягивать" (с) В.Х.В
Очень милый Гаурри.
Дружелюбен, позитивен и чуточку рассеян.
15.09.2009 в 09:41

Отважный маленький тостер
Пусть будут Гаури и Джиллас. Автор, конечно, жжёт))
))))
15.09.2009 в 13:11

Военный потенциал Бредландии ©
Покривлю душой и напишу Мартина.
Если бы автор писал более развернутые ответы мы бы так не мучились.
15.09.2009 в 13:53

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
ох, чувствую помучаемся с анкетой)
15.09.2009 в 14:55

*Мил*
Не одна Вы это чувствуйте
15.09.2009 в 17:37

Утро. Понедельник. Начальник спрашивает: — У тебя глаза красные. Пил, что ли? — Нет! По работе скучал, плакал!
Я подумал и решил вторым голосом дать Сильфиль... буду оригинальна, да!
Автор милый и добрый, плюс наивный и любит порассуждать, при этом боевого задора Амелии нету, так что Сильфиль))
17.09.2009 в 15:05

Не ищи во всём символического смысла, а то ведь найдёшь.. на свою голову..
Гаури
17.09.2009 в 15:18

There is no withdrawal to the Garden.
Гаури и кошак из революшен и Джилас
17.09.2009 в 18:27

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Золан)
17.09.2009 в 18:31

*Мил*
кошак-то? Ооо, аригато!
17.09.2009 в 18:53

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Гаурри, не? %)
17.09.2009 в 19:05

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
SlayersID ага, он самый) Не за что. кстати, как это про него не подумали. Кавайная мяукающая нека. Шустрая добрая и пофигистичная) Няшка Отдаю последний голос за него) Даже лучше Джилласа подходит) Золан
18.09.2009 в 14:28

tsuntsun-deredere ஐ wordless leaves
Ах, а тут холивар :heart:

А в общем, вполне вижу откуда берется рыба, автор анкеты совсем не вдавался в подробности и как-то несерьезно заполнял. (я могу понять, сама иногда не особо серьезно заполняла :lol: ) Но после обоснуя NashZverek я немного задумалась и решила что Анна подходит больше всего. (имхо, Гаури будет поинтереснее как персонаж) Хотя Золан эт тоже хороший вариант, отдам и за него голос ))
18.09.2009 в 15:16

Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
Да-да, я тоже хочу добавить голос оставшийся за Золана ^^
18.09.2009 в 17:13

Гаурри - 7
Джиллас - 6
Нунса - 4
Золан - 3
Лина - 2
Мартина - 2
Анна - 2
Врумугун - 1
Амелия - 1
Сильфиль - 1

18.09.2009 в 17:18

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
SlayersID гомен, но котик вроде 4 голоса ><

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии