02:03 

Анкета №31. Тип-е закончено

SlayersID
вот-вот-вот!

Результаты:
Золан - 10
Гаурри - 8

Джиллас - 6
Нунса - 4
Лина - 2
Мартина - 2
Анна - 2
Врумугун - 1
Амелия - 1
Сильфиль - 1

Автор: Levittra_Hazard, поздравления :)






запись создана: 04.09.2009 в 21:58

@темы: Урря! Оттипировали!, Упс, двойняшки! O_o, Ужо со штампиком!, Золан, Гаурри, Анкета

URL
Комментарии
2009-09-04 в 22:12 

I read dead people
...


Я просто даже не знаю. Какое-то странное мяукающее нечто.


Пусть Нунса. Не знаю, больше ничего не идёт в голову.

2009-09-04 в 22:18 

А когда я смеюсь, шуткой радуя вас, Знайте! Смех мой во мне в этот час. Истекает слезами...(с)
Действительно,что-то непонятное.Эм...Нунса

2009-09-05 в 15:11 

За что...?:bricks:

URL
2009-09-05 в 18:35 

Dorobo Hebi
А по мне, Врумугун.

2009-09-06 в 16:18 

Ёруичи
Джиллас XD

2009-09-07 в 13:04 

Утро. Понедельник. Начальник спрашивает: — У тебя глаза красные. Пил, что ли? — Нет! По работе скучал, плакал!
Пусть будет Джиллас))

2009-09-08 в 10:20 

donemon Angell
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Амелия

2009-09-08 в 13:58 

SlayersID
Нунса - 2
Джиллас - 2
Врумугун - 1
Амелия - 1


Вах, какие варианты :gigi:

URL
2009-09-08 в 14:13 

Вах, какие варианты :gigi:

угу... меня они оооооочень радуют... ==... и почему у Вас в анкете нет вопроса: "Какого персонажа точно не давать?...."

URL
2009-09-08 в 18:39 

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Мысли у меня что это то ли Нунса то ли Джилас :lol: Все эти мяу...автор, извините только

2009-09-09 в 02:05 

SlayersID
Гость
именно потмоу, это будет нечестным типированием тогда)) Пусть уж голосуют за того, кого видят)) Да не относитесь так среьезно к этому.)) "Расслабься и получи удовольсвтие" (с) ))

Нунса - 3
Джиллас - 3
Врумугун - 1
Амелия - 1

URL
2009-09-09 в 02:07 

именно потмоу, это будет нечестным типированием тогда)) Пусть уж голосуют за того, кого видят)) Да не относитесь так среьезно к этому.)) "Расслабься и получи удовольсвтие" (с) ))

Угу... я постараюсь... рыба...рыба... ==

URL
2009-09-09 в 02:15 

SlayersID
Гость
Да ладно Вам, еще вс еможет сильно измениться)) Голосование по сути в самом начале )

URL
2009-09-09 в 13:40 

*печально смотрит на закрытую 32* ... угу... ==

URL
2009-09-09 в 13:42 

Кинь в него что-нибудь!
Нунса)))

2009-09-09 в 20:13 

SlayersID
Нунса - 4
Джиллас - 3
Врумугун - 1
Амелия - 1

URL
2009-09-10 в 12:38 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Если смотреть только мяукающее, то и не увидите ничего больше. А между тем персонаж не похож ни на Нунсу, ни на Джиласа. Хотя к лисенку ближе. Общительный, но спокойный человек, который не ведал любви, поэтому и в замешательстве на вопросы о ней. НЕт самых крепких привязанностей, скорее ладит со всеми. Не лишен страха смерти, но ровно настолько, насколько ее бояться дети-подростки. Это скорее ребенок, чем тупая рыба. Я попробую доказать и мотивировать свою точку зрения с помощью цитат.
Много ли у Вас друзей? раз, два, три... человек 10...
Этот тип экстраверта, много друзей и ни одного самого близкого.
6. Каковы Ваши положительные качества? Ум, наивность
ребята, ну откуда у нунсы ум?? наивность, а не аморфность. Наивны у нас дети и Гаури)
7. А отрицательные? наивность?
добрый человек страдает от того, что кто-то пользуется наивностью. Лисенок, кстати, да наивный был. Но его нельзя выбрать из--за количества друзей. Он как раз четко ограничил круг близких. Хотя шлок тому, чтобы подружился с рубаками
8. На Ваш взгляд, на какое животное Вы похожи? На кота
кот выходит такой любопытный, сытый и ленивый.
12. Что Вас привлекает в людях и что отталкивает? Доброта душевная, открытость.... Ложь, лесть...
Ну откуда тут Нунса-то? Рыбе то по большей части все пофигу. А здесь открывается светлый человек. Пусть и юный
13. У вас есть интуиция? в пятой точке
попой чует))) это скоре уж Линина прерогатива и Кселоса)
15. Выберете: - хороший план или импровизация продуманная импровизация
это не ответ рыбы. Хорошо продуманная импровизация это признак ума, о котором было сказано выше
- вода или огонь снег
Нунса был бы вода, Джилас огонь. А это снег. Или романтичная личность, если как чувства, или наоборот замкнутая и холодная. (Амелия и Мартина или Зел) Если как магия, то воздушно-водная.
- эмоции или разум пофигизм- простить или мстить простить и подумать
Очень хороший и зрелый ответ. Вот здесь скорее не как ребенок, а как взрослый хороший и умный человек.
- дружба или любовь дружба
и не раз встретятся ответы, показывающие, что любви ещё не знает. А ваш Нунса был влублееен в Лину)
- одиночество или много людей много
экстраверт, как и было сказано. Активное общение, мало врагов, много приятелей. Не рыбка и не Нунса. Гаури скорее.
16. В чем смысл жизни? Ой... мяу?
Гаури. Он о смысле жизни не думает)
17. Как Вы относитесь к работе по дому? Равнодушно...
а кто из рубак ее любит)))
18. Готовить умеете? А любите? Умею, не люблю
как и многие. Одно скажу - эт не парень в смысле добытчик, и не идеальная жена)
19. А какие у Вас любимые блюда? Мамины)
мама всегда вкуснее всех готовит) Если мама не Лина)
20. Представьте, что стало точно известно о том, что через сутки наступит конец света. Как Вы проведете последние 24 часа своей жизни? Я до Японии добежать успею?
Смарите-ка даже в смерти ищет шанс добраться до мечты. Наскока я помню Нунса погиб давольно тупо)
21. Ваши любимые цитаты. Китайская мудрость: "Если не знаешь, что сказать, скажи китайскую мудрость" "Побеждающий людей - силён. Побеждающий себя - могуществен". Лао Цзы
Ну вот на фоне этой цитаты, предыдущие анкеты ( не все далеко) как раз зверюшки-рыбешки. Подтверждает скользящие по ответам проявления ума, но ума юнного, не закаленого.
25. Какими необычными/магическими способностями вы хотели бы обладать (не больше трех!) и почему? 1)Телепортация 2)Невидимость 3)Приворот... ГЫ)
Девочка-подросток) Типичная девочка-подросток, которая дружит с девочками, смотрит аниме, любит нек и потому мяукает. Нет серьезных чувств, но есть флирт. Мозг имеется, но пока не используется на ответы к глобальным вопросам бытия) Не хватает опыта жизненного. Это стоило бы написать в выводе, но именно тут потянуло)
29. Способны ли вы на убийство? Смотря ради кого...
Эти сомнения не одолевали ни Джиласа ни Нунсу -они просто слуги. А это человек, который не смотря на безбашенность и пофигизм имеет четкие принципы через котоыре не переступит.
30. Сколько может быть лучших друзей? Мноха...
то есть ни одного.. Кто у нас там такой компанейский был? Амелия вроде разве что
32. А спорить любите? неа... только с семпаями...
те, за кого голосует большинство вообще не спорили. Спорить со старшими - подростковое упрямство. Это не Гаурина черта, хотя в остальном похоже. А со старшими спорит Лина) И Покота
35. Как Вы относитесь к религии и к какой религии Вы относитесь? Я верю в великий процессор!
о член культа айтишников)) Какое вам рыба блин)) Админко будущий)
36. Вы верите в судьбу? Верю)
а вот нунса не верил))) Ответ интересный. Присущ дамочке Сильфиль.
3. Ваш любимый пейринг (независимо от того, был он в аниме или нет). Ой...
ну чего спрашивать у человека, который не дорос до наших глупостей)
7. Какой магией хотели бы владеть: черной, белой, шаманской, святой? черной
дооо рыба-темняшка с драгуслейвом этааа пяяяять) Люди, вы точно анкету внимательно читали или отписывались??? Любители черной магии эт Лина и Сильфиль, которая ломанулась изучать драгуслейв))
13). Резо все-таки хороший или плохой? Хороший, я в него верю...
Ну как я и говорил - добрый человечек и наивный.

Итооог... Это юное существо, скорее девочка. Умненькая довольно, но незрелая. Добрая. Несется по течению жизни, пятой точка, чуя неприятности и радости, не тормозит на поворотах по причине пофигизма и детской радости от жизни и уверенности, что ничего не случится. Я думал ближе всех это к Гаури, но он недостаточно умный. Он умный иногда, когда забывает что у него роль пофигиста и тупого мечника. Он не задумывается о чувствах, но все же осознает таки свою любовь. НЕ стал бы он изучат черную магию. И пользоваться привороткой)) Эта анкета скорее дочери Лины и Гаури в возрасте лет 14))) Смесь ума и наивности, влечения к темной силе и прсотой человеческой доброты, безбашенности и пофигизма - в общем вы меня поняли. Если кто вспомнит похожего чара -скажите плиз. А то я мог подзабыть или не сообразить.

2009-09-10 в 13:29 

SlayersID
NashZverek Таки кого принимать? :) Можно и Лину, и Гаурри, если имеете ввиду смесь их характеров. :)

URL
2009-09-10 в 13:31 

NashZverek
Ой... Сколько же приятных слов.... Я даже польщена....

Админы могут добавить голос за дочь Лины и Гаури в возрасте лет 14?

Вы даже возраст угадали...

URL
2009-09-10 в 13:36 

Утро. Понедельник. Начальник спрашивает: — У тебя глаза красные. Пил, что ли? — Нет! По работе скучал, плакал!
*бьется об стену и ржет*... я зайду когда типирование окончат...пообщаюсь с автором...
XDDDDDDDDDDDDDD...
автор я вас знаю... и мне плохо... XDDDDDDD

2009-09-10 в 13:38 

Hakufu Sonsaku
Автор Вас тоже знает... Ему от этого как бы тоже хорошо....

URL
2009-09-10 в 14:17 

NashZverek
о член культа айтишников)) Какое вам рыба блин)) Админко будущий)
Это как раз неисключено!)) Скорее всего так и будет... =3

URL
2009-09-10 в 15:53 

I read dead people
NashZverek
У каждого своё мнение, знаете ли. :)



Простите за офф.

2009-09-10 в 18:01 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Sanctus Espiritus ну если хочется залажать без обоснуя то ради бога имейте свое мнение. Просто вас-то объективно оценивали.

Администрация, Эх, я вот даже не наю за кого голос отдать чесна. Может девчонки там были такие боевитые, певицы... Но они не пофигистки) А пишите и Гаури и Лину) и в скобочках внизу дочь Гаури и Лины в возрасте 14 лет)))

Автор, просто, когда почитал именно комментарии заинтересовался что же за анкета, где увидели Нунсу. Ну Джиласа кое-как ещё мона выдавить при желании, но рыбка он же бездумный подчиненный озабоченный любовью к Лине)))) Я сразу полез анализировать и вот вышел такой итог) Я думаю типировальщиков смутило мяукание и неопределенность по многим вопросам. Но это же в силу возраста и рыбы ни при чем. :)

2009-09-10 в 18:10 

NashZverek
Спасибо.... *тронут...* Наконец-то я не рыбка, и хоть кто-то это сказал основано...

URL
2009-09-10 в 18:17 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Просто, когда видят что-то нестандартное сразу суют чего попало, а остальные повторяют

2009-09-10 в 18:19 

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
NashZverek
Во-первых, вы уже грубите. Во-вторых, если вы знаете автора, это не дает вам права указывать другим, как голосовать.
и в скобочках внизу дочь Гаури и Лины в возрасте 14 лет)))
Кстати, с каких пор у нас неканонные персонажи в голосовании учитываются? О_о


Ммммм.... Мартина, как я ее вижу.Никогда мне не нравилась.

2009-09-10 в 18:35 

Dorobo Hebi
Кстати, про то, что Джиллас - просто слуга, я не согласна, интеллектом он как раз блещет в отличие того же Нунсы(за него голоса мне тоже непонятны, ну да ладно). И ещё - мне реально уже надоедает этот великий штамп: Гаурри - тупой. Если Гаурри ни хрена не смыслит в мире магии (берём аниме) - это не значит, что он тупой. Будь он идиотом, Лину с полувзгляда он вряд ли бы понимал. А он, между тем, понимает.
И да, мне хочется посоветовать всем читать романы, ибо за Гаурри уже реально обидно. Как прилепили штамп, так всё теперь. Поверхностную анкету покопать глубже - не лень, а задуматься о характере персонажа - как-то никто не удосужился.
По дочери Гаурри и Лине - может, мы тут ещё и фик напишем?:-D Ну откуда вы знаете, кто там у них родится и в кого уродится? Никто не знает. Так что ориентироваться надо на канон. А то дальше пойдут дети "Кселлосса и Лины", "Гаурри и Амелии" и т.п.
Поскольку голос отменять нельзя, к своему (какому-то совершенно странному тоже и пространному) добавлю я, пожалуй, Джилласса и Анну (кто не помнит, девушка-цветочница из TRY, которая возомнила Сириуса героем)

2009-09-10 в 18:47 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Аш Малкавиан я автора вообще не знаю >< Просто анкету внимательно читал :lol: А если человек нестандартный -пихать что ли в рамки? Но Мартина могла бы быть, только она недружелюбная, а автор очень . И Мартина постоянно влюбляется и пос амое не хочу, а автор не. Но в принципе да я согласен что что-то есть) Такая взбалмошная наивная девочка. Но Мартина добротой не отличается >< Ужас да? )
Да это не голос за неканонного, Джо, а пояснение в скобках) Все равно голосов за него не наберется, но оч точно характеризует. Идея с Анной понравилась кстати. Девочка приятная такая, но не взбалмошная. А автор такой вроде бы. Анна постарше смотрится.
А Гаури не тупой, а не забивает себе голову умностями о мире мазоку и прочей магии.

2009-09-10 в 18:53 

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
NashZverek
Хм... насчет знания автора приношу извинения, я со своим повышенным давлением ваши с Hakufu Sonsaku чем-то похожие ники перепутал.
А насчет нестандартности... я ее тут не вижу вообще. В чем нестандартность? В постоянных мяуканиях, "э" или в ошибочном написании имени одного из ключевых персонажей? 90 процентов ответов в практически таких же формулировках встречается в множестве других анкет. Укажите мне на нестандартность?
Вы хотели меня подколоть? Не вышло. А про доброту Мартины судить не приходится. Она и не любила-то только Лину в основном, закономерно считая ту повинной в разрушении своего королевства.

2009-09-10 в 18:59 

Dorobo Hebi
дея с Анной понравилась кстати. Девочка приятная такая, но не взбалмошная. А автор такой вроде бы. Анна постарше смотрится.
Просто пробежавшись по всем аниме-персонажам Рубак, я пришла к выводу, что к ней таки ближе.

А Гаури не тупой, а не забивает себе голову умностями о мире мазоку и прочей магии.
Если бы я махала мечом так, как Гаурри, вряд ли бы я тоже стала о таком заморачиваться:-D:-D:-D
Тем более, я себе не представляю, как бы смогла та же Лина ужиться с парнем, показывай он ей постоянно, что старше её и знает побольше. Ну да, не интересовался, не в курсе - точно так же как любой человек может быть нулём в той или иной области, но это же не даёт право считать его идиотом. Взгляд на Гаурри с этой стороны мне поэтому ещё более не понятен.

А Мартина, кстати, весьма добрая персона - вспомните конец Некста. Однако я её здесь не вижу, таки Мартина постарше будет, всё-таки. Несмотря на все закидоны.

2009-09-10 в 19:33 

SlayersID
Админы могут добавить голос за дочь Лины и Гаури в возрасте лет 14?
нет, должен быть канон

Нунса - 4
Джиллас - 4
Врумугун - 1
Амелия - 1
Лина - 1
Гаурри - 1
Мартина - 1
Анна - 1


NashZverek, я Вас попрошу быть осторожнее со своими словами, иногда Вы перегибаете палку. Вы можете быть не согласны с мнением других, это нормлаьно, как я уже НЕ РАЗ говорила, люди разные и по-разному видят и воспринимают других людей. И это не повод кидаться на них, правда? В конце концов, Ваше мнение - вовсе не истина в последней инстанции, это всего-лишь Ваше мнение, и оно (как и мнения других людей) субъективно. Здесь проходит типирование ЗА,а не ПРОТИВ, если Вам с кем-то хочется поспорить, то для этого есть U-mail. Мне бы н ехотелось видеть на этом сообществе склоки, ссоры и оскорбления. Уважайте, пожалуйста, мнение других людей, даже если оно кажется Вам неправильным. :)

URL
2009-09-10 в 19:36 

SlayersID
Ну да, не интересовался, не в курсе - точно так же как любой человек может быть нулём в той или иной области, но это же не даёт право считать его идиотом.
кстати, весьма распространенная ошибка среди админов, айтишников и просто "хорошо разбирающихся в компах". Ну и автомобилистов тоже. :)

URL
2009-09-10 в 20:25 

Dorobo Hebi
кстати, весьма распространенная ошибка среди админов, айтишников и просто "хорошо разбирающихся в компах". Ну и автомобилистов тоже.
Во-во... сама сталкивалась с подобным. Ну в этой области он не понимает, зато в другой даст вам сто очков вперед. И это вполне нормально)

2009-09-10 в 20:51 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Ну да лучше человека немотивировано обосрать, а тот кто мотивировано заступается злодей. Очень хорошая логика у администрации и некоторых личностей. Я был лучшего мнения о людях. Здесь. Разочарован. А пусть нунсоманы также по полочкам скажут почему нунса? Или просто в кайф человеку гадость сделать? Одно дело видеть иначе - это понятно. Вон куча вариантов отличных от моих, но адекватных и хоть как-то опирающихся на анкету. И немотивированое стадцо. Неужели вы поддерживаете такое отношение? И отказываете в возможности ЗАЩИЩАТЬ. Только нападать можно? Так вот. Я "перегибаю палку" только там, где вижу, что кроме меня некому человека оберечь от "добрых людей", несомненно объективных,честных и непредвзятых. И между прочим, люди эти уже проголосовали и отменить голос не могут, так чего ныть будто я там чего-то указываю?

2009-09-10 в 20:56 

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Извините, испробую третий последний раз. Мартина
Кокетливая (мяуканье тоже можно туда приписать), местами весёлая анкета)
24. А чем бы Вы хотели заниматься, будь у Вас возможность (рисование, вязание, теннис, фехтование и пр.)?Теннис!!!!!!!
Тоже кстати))

2009-09-10 в 21:35 

I read dead people
NashZverek
Меня не оценивали. И вообще: все здесь, кроме вас, оценивают человека объективно, и не надо нападать на людей- всё равно никто на это не обратит должного внимания.. Я высказал своё личное, мнение, и наезды по этому поводу мне непонятны.

Аш Малкавиан
А насчет нестандартности... я ее тут не вижу вообще. В чем нестандартность? В постоянных мяуканиях, "э" или в ошибочном написании имени одного из ключевых персонажей? 90 процентов ответов в практически таких же формулировках встречается в множестве других анкет.
:friend: Моя точно выраженная мысль. (:

P.P.S. И ещё раз прошу прощения у уважаемых админов за флуд. больше не будет.

2009-09-10 в 21:59 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
нестандартность я уже описал. Советую научиться читать не только свои посты. Слабо личное мнение мотивировать? Нунса только за то, что ребенок любит нек повилимому и мяукать. Доо сразу из нее рыбу делать. А если должного внимания не обратят это их пробелмы. Мне тоже никто не может тогда запретить высказывать личное мотивированное мнение. А не от балды.

2009-09-11 в 00:30 

SlayersID
NashZverek
Ну да лучше человека немотивировано обосрать, а тот кто мотивировано заступается злодей. Очень хорошая логика у администрации и некоторых личностей.
А у Вас необоснованные обвинения. Ткните пальцем конкретно, где человека, как Вы выразились, "обосрали".
Почему же Вы считаете, что нападать на тех, кто Вам по тем или иным причинам не понравился - это нормально, но зато лезете защищать якобы униженных и оскорбленных (при чем, ни унижений, ни оскорблений не наблюдалось), которые Вам симпатичны? Интересно мыслите.

Я был лучшего мнения о людях. Здесь. Разочарован.
Какая трагедия для все нас. Но никто и не ставил себе цель быть Вам приятным. Люди ведут себя вполне в рамках, во всяком случае по мнению Администрации. Если Вы не заметили, здесь не джамахерия. Администрация - есть закон, и если она считает, что не было нарушений, то орать о ее некомпетентности не имеет смысла.

Неужели вы поддерживаете такое отношение? И отказываете в возможности ЗАЩИЩАТЬ. Только нападать можно? Так вот. Я "перегибаю палку" только там, где вижу, что кроме меня некому человека оберечь от "добрых людей", несомненно объективных, честных и непредвзятых.
Я отказываю в возможности оскорблять. Прошу заметить, "защищать" и "унижать других" - это разные понятия. С Вашей стороны я вижу исключительно второе, прочувствуйте разницу. Далее, защищать можно в том случае, когда есть от чего. Я не углядела нигде оскорблений и нападок в адрес автора анкеты. Не стройте из себя благородного рыцаря, поборника добра и справедливости, не похожи. Да и методы совсем не те. Тем более, что и причин для этого нет. Так я все же не пойму, с чего Вы решили, что Вы умнее других и Ваше мнение - единственно верное. Не слишком много на себя берете?

И между прочим, люди эти уже проголосовали и отменить голос не могут, так чего ныть будто я там чего-то указываю?
так это Вы ж тут ноете и бьете себя пяткой в грудь, изображая из себя защитника и крича о злых окружающих. )) Другое дело, что в своем нытье и криках Вы оскорбляете и грубите, а это запрещено правилами.

Советую научиться читать не только свои посты.
И в первую очередь это касается Вас.

Нунса только за то, что ребенок любит нек повилимому и мяукать.
Об этом, кстати, сказал только один из типирующих, не надо эти слова приписывать и всем остальным.

Доо сразу из нее рыбу делать.
Здесь типируют не в расу или разновидность животных, а по характеру. Прошу это учесть. Рыбо-люди в "Рубаках" встречались не раз, и у всех были разные характеры.

Мне тоже никто не может тогда запретить высказывать личное мотивированное мнение.
Почему же, я могу )), если, высказывая свое личное мнение, Вы оскорбили или нагрубили другим. :)

Заметьте, Вы пока что единственный, кому я ПОСТОЯННО делаю замечания. Интересно почему? Неужто все здесь такие плохие, а Вы такой хороший?

Вы и дальше намерены препираться? Или все-таки будете следить за своими словами?

URL
2009-09-11 в 08:28 

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
NashZverek
Итак, ищем нестандартность.
Кстати, прежде, чем называть анкету нестандартной, посмотрите анкету 26. Вот она действительно нестандартная, если уж вам нравится именно это определение, хотя я бы сказал скорее уникальная.
Этот тип экстраверта, много друзей и ни одного самого близкого.
Экстравертных анкет, как воды за баней.
6. Каковы Ваши положительные качества? Ум, наивность
Автор нестандартен потому, что он наивен? Наивен каждый человек в своих заблуждениях.
Или потому что считает себя умным? Таких 9 с половиной сотен на тысячу. Оставшиеся пятьдесят оценивают себя более здраво.
кот выходит такой любопытный, сытый и ленивый.
Животное вообще не показатель типирования, а коты бывают разные. И с характероМ Нунсы, и с характером Лины, и даже с характером Фибрицио. А уж тех, кто считает себя похожим на кота тем более полным полно.
12. Что Вас привлекает в людях и что отталкивает? Доброта душевная, открытость.... Ложь, лесть...
Мало кому нравится обман и многие любят добродушных миляг.
попой чует))) это скоре уж Линина прерогатива и Кселоса
В пятой точке интуиция у большинства народонаселения. Она может на самом деле там и не находиться, но устойчивое словосочетание вполне употребляется.
Вот здесь скорее не как ребенок, а как взрослый хороший и умный человек.
Дети прощают намного чаще, чем взрослые, хорошие и умные люди. Нестандартности в пофигизме и "простить и подумать" тоже нет.
16. В чем смысл жизни? Ой... мяу?
Гаури. Он о смысле жизни не думает)

*усмешка* Гаури много о чем думает, о смысле жизни тоже. А про автора анкеты я бы скорее сказал, что он здесь вдруг обнаружил, что бывает такая штука, как смысл жизни, и отреагировал на нее по-детски.
Смарите-ка даже в смерти ищет шанс добраться до мечты.
Вполне распространенное мнение. "Если не сегодня, то больше шанса не будет никогда".
Ну вот на фоне этой цитаты, предыдущие анкеты ( не все далеко) как раз зверюшки-рыбешки.
Хм... а мне, например, всегда нравился орочий счет: гы (один), гыгы (два), гыгыгы (три) и ба (много). Это уже показатель моего интеллекта и повод причислить меня к зверюшкам-рыбешкам? А вычурность, древность или же "философистость" цитаты не показатель того, что автор уникален. Могу поспорить на сотню золотых, что мои цитаты вы больше нигде в анкетах, до меня точно, не встретите.
Типичная девочка-подросток, которая дружит с девочками, смотрит аниме, любит нек и потому мяукает.
*рассмеялся* Девочки-подростки, смотрящие аниме - это у нас нестандарт? И давно?
29. Способны ли вы на убийство? Смотря ради кого...
Ну вот это уже точно самый распространенный ответ.
30. Сколько может быть лучших друзей? Мноха...
то есть ни одного..

А это вы оцениваете со своей точки зрения. А мне кажется, что у экстраверта действительно может быть много друзей. И они все будут друзьями, и все будут лучшими. Человек может настолько любить мир и людей, что они просто не смогут не ответить ему взаимностью. И таких немало.
И да, человек компанейский, но это тоже не нестандарт.
Далее цитировать не буду, надоело. Но скажу, что спорить любят многие, со старшими в том числе, "будущих админов" тоже выше крыши. В судьбу верит половина, вторая половина в нее не верит.
дооо рыба-темняшка с драгуслейвом этааа пяяяять) Люди, вы точно анкету внимательно читали или отписывались??? Любители черной магии эт Лина и Сильфиль, которая ломанулась изучать драгуслейв
Вы можете утверждать, что Нунса никогда не хотел владеть черной магией? И к этому моменту вы уже срываетесь на хамство.

Итог: нестандарта я не вижу, и не только я. Да и в этих ответах вы откровенно пытались доказать всем проголосовавшим, что их мнение в корне не верное, верное ваше. Нестандартность вы не искали. Теперь я вас прошу еще раз - покажите мне, где в этой анкете нестандартность, желательно с обоснуями. Я вам свои привел, впрочем, только по вашему комментарию. Если будет нужно, я приведу обоснуи стандартности и по самой анкете. Но все это, только после ваших обоснуев. Надеюсь, в этот раз вам удастся удержаться от хамства.
Я жду.

2009-09-11 в 08:31 

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
*Джо*
Однако я её здесь не вижу, таки Мартина постарше будет, всё-таки. Несмотря на все закидоны.
В этом я с вами согласен, хотя в душе я ее вижу ребенком. Но персонаж-ребенок с чертами характера Мартины мне в голову просто не приходит. Впрочем, мои лапы пока не добрались до Революции, так что может я просто такого персонажа еще не знаю.

Sanctus Espiritus
:friend:
Умные люди мыслят одинаково.

2009-09-11 в 08:50 

Dorobo Hebi
В этом я с вами согласен, хотя в душе я ее вижу ребенком. Но персонаж-ребенок с чертами характера Мартины мне в голову просто не приходит. Впрочем, мои лапы пока не добрались до Революции, так что может я просто такого персонажа еще не знаю.
Вот с этим согласна, да. Меня эта анкета вогнала в ступор именно из-за несерьёзного к ней подхода и более чем проскакивающего подростка. Я честно попыталась вспомнить похожих персонажей. Увы, в главных не обиталось даже никого близко похожего. Не знаю, почему после первого прочтения в голову пришёл Врумугун - скорее от бессилия, посему добавила к нему Анну и Джилласа уже с каким ни есть, но анализом.
Вообще, по такой анкете в принципе многое сказать сложно. Она не "нестандартная", она просто характер человека особенно не раскрывает - так, одни прикидки.
А для Мартины, кстати, не хватает ещё коварства, и некоторой, я бы сказала, харизмы) Но это с моей стороны.
Вообще у автора анкеты, ИМХО, даже по меркам Слеерс-мира характер явно кого-то из мирного населения, а не магов и иже с ними.

2009-09-12 в 16:46 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Ой, мне видится Гаури. Такой милый общительный пофигист, который не задумывается о лишнем для него и ненужном)

2009-09-12 в 21:43 

Tlan
Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
Гаури за пофигизм и няшность, доброту, Лина кстати тоже о лишнем не задумывается и магию темную изучает как раз и взбалмошная

2009-09-13 в 20:49 

"Никому не будем продавать справедливость и правосудие, никому не будем отказывать в них и их затягивать" (с) В.Х.В
Очень милый Гаурри.
Дружелюбен, позитивен и чуточку рассеян.

2009-09-15 в 09:41 

Отважный маленький тостер
Пусть будут Гаури и Джиллас. Автор, конечно, жжёт))
))))

2009-09-15 в 13:11 

Военный потенциал Бредландии ©
Покривлю душой и напишу Мартина.
Если бы автор писал более развернутые ответы мы бы так не мучились.

2009-09-15 в 13:53 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
ох, чувствую помучаемся с анкетой)

2009-09-15 в 14:55 

*Мил*
Не одна Вы это чувствуйте

URL
2009-09-15 в 17:37 

Утро. Понедельник. Начальник спрашивает: — У тебя глаза красные. Пил, что ли? — Нет! По работе скучал, плакал!
Я подумал и решил вторым голосом дать Сильфиль... буду оригинальна, да!
Автор милый и добрый, плюс наивный и любит порассуждать, при этом боевого задора Амелии нету, так что Сильфиль))

2009-09-17 в 15:05 

Железная Борода
Не ищи во всём символического смысла, а то ведь найдёшь.. на свою голову..
Гаури

2009-09-17 в 15:18 

Весельчак У
There is no withdrawal to the Garden.
Гаури и кошак из революшен и Джилас

2009-09-17 в 18:27 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Золан)

2009-09-17 в 18:31 

SlayersID
*Мил*
кошак-то? Ооо, аригато!

URL
2009-09-17 в 18:53 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Гаурри, не? %)

2009-09-17 в 19:05 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
SlayersID ага, он самый) Не за что. кстати, как это про него не подумали. Кавайная мяукающая нека. Шустрая добрая и пофигистичная) Няшка Отдаю последний голос за него) Даже лучше Джилласа подходит) Золан

2009-09-18 в 14:28 

tsuntsun-deredere ஐ wordless leaves
Ах, а тут холивар :heart:

А в общем, вполне вижу откуда берется рыба, автор анкеты совсем не вдавался в подробности и как-то несерьезно заполнял. (я могу понять, сама иногда не особо серьезно заполняла :lol: ) Но после обоснуя NashZverek я немного задумалась и решила что Анна подходит больше всего. (имхо, Гаури будет поинтереснее как персонаж) Хотя Золан эт тоже хороший вариант, отдам и за него голос ))

2009-09-18 в 15:16 

Tlan
Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
Да-да, я тоже хочу добавить голос оставшийся за Золана ^^

2009-09-18 в 17:13 

SlayersID
Гаурри - 7
Джиллас - 6
Нунса - 4
Золан - 3
Лина - 2
Мартина - 2
Анна - 2
Врумугун - 1
Амелия - 1
Сильфиль - 1

URL
2009-09-18 в 17:18 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
SlayersID гомен, но котик вроде 4 голоса ><

2009-09-18 в 22:25 

SlayersID
*Мил*
извиняюсь, пересчитала, спасибо за внимательность. :friend:

URL
2009-09-18 в 22:29 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
SlayersID Та не за что :sunny:

2009-09-18 в 22:41 

...Aneko...
"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
Поддержу версию с Золланом. Совершенно никого больше не вижу, в том числе и Джилласа. Золлан как-то более-менее вписывается еще. )

2009-09-18 в 22:50 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Я добавлю Золана тоже) Забыл про кавайного нека

2009-09-18 в 22:59 

Отважный маленький тостер
Кажется, один голос у меня остался...если можно, добавите ещё голос за Золана...?

2009-09-18 в 23:04 

SlayersID
Гаурри - 7
Золан - 7
Джиллас - 6
Нунса - 4
Лина - 2
Мартина - 2
Анна - 2
Врумугун - 1
Амелия - 1
Сильфиль - 1

URL
2009-09-18 в 23:10 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
ещё 3-4 нужных голоса и автор нам раскроется)

2009-09-19 в 16:28 

Dorobo Hebi
Гаурри и зверинец:evil:

2009-09-19 в 16:49 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Кот каваен) И хоть они выглядят как зверята, но чувства у них вполне человеческие^^ В отличие от каки Нунсы, что лисенок, что нека были такие няшные и яркие личности) Кот вот точно подросток няшный)

2009-09-20 в 02:22 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
*развесил транспарант с поддержкой* ^_^

2009-09-22 в 02:03 

Неделя уже прошла, да.....?

URL
2009-09-22 в 03:41 

Так народ быренько ещё три голоса, чтоб автора не мучать

Это не автор, а скрывающийся голосовальщик)

URL
2009-09-22 в 06:56 

Кстати, можно мне увидеть Золана, я его малость забыла...:thnk:
Подпись:
Автор

URL
2009-09-22 в 14:54 

Integ RA
Пусть будет Золан))

2009-09-22 в 14:55 

くそメガネ野郎
Золана в студию!..))))

2009-09-22 в 15:09 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
У меня зараза Лайт аллой заглючило. Если никто не выложит, то добью его как-нить)

2009-09-23 в 15:45 

Закрывайте с 9... Я устал... ==""

URL
2009-09-23 в 16:50 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Правда, пожалейте автора.Там все предельно ясно

2009-09-23 в 18:40 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!

Золан косплеит

2009-09-23 в 21:04 

Хартахана [DELETED user]
Гаури и Золан

2009-09-24 в 01:38 

*Мил* О! Спасибо, вспомнил))

URL
2009-09-24 в 02:05 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Не за что) Правда кавай?)

2009-09-24 в 02:07 

Правда=3 Админы~~ Их уже 10~~

URL
2009-09-24 в 02:10 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Там и Резо вроде 10, вас обоих пока не закрыли( И новой анкете счет ни разу не велся. Наверное, у ид слеерс что-то случилось.

2009-09-24 в 13:13 

SlayersID
*Мил*
у ай ди слеерс случился загул :gigi:

Золан - 10
Гаурри - 8

Джиллас - 6
Нунса - 4
Лина - 2
Мартина - 2
Анна - 2
Врумугун - 1
Амелия - 1
Сильфиль - 1

Автор счастлив? )

URL
2009-09-24 в 13:40 

ハリウッドの妖精
Ага) А можно мне только Золана? Или штампики раздельные....? ^^"

2009-09-24 в 16:37 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Автор кавайный нека) А SlayersID я завидую) Хочу тоже загул)

2009-09-24 в 16:42 

ハリウッドの妖精
*Мил*
Автор нека по жизни... раз кот, два кот....

2009-09-24 в 16:52 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!

2009-09-24 в 16:59 

ハリウッドの妖精
:wow: Вах Аллах! ....
Кхм... мило....

2009-09-24 в 17:11 

I read dead people
*Мил*
За что же Булгакова-то? :)

2009-09-24 в 17:12 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
не Булгакова , а его демоненка)

2009-09-24 в 17:28 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!

2009-09-24 в 17:29 

ハリウッドの妖精

2009-09-24 в 17:32 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
^____^

2009-09-24 в 21:44 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Ура-ура мои холивары зря не прошли . Поздравляю)

2009-09-24 в 21:57 

I read dead people
NashZverek
Кто вернулся...

Почему-то в ожесточённую полемику с собеседниками касательно Ваших странных наездов Вы вступать не пожелали.
Welcome back. :cheek:

2009-09-24 в 22:03 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Извините . У меня очень серьезные проблемы как раз тогда возникли. Хотите ещё где-нить поспорим? ^^

2009-09-24 в 22:05 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Как мило)

2009-09-24 в 22:09 

I read dead people
NashZverek
*Мил*
*устало вздыхает*
Оправдываю звание "Циничной заразы". (:

Хотите ещё где-нить поспорим? ^^
Я думаю, случай ещё предста-а-а-а-а-а-авится... :)

2009-09-24 в 22:20 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Хлеба и зрелищ! (с)
Финиш хим! (с)

:tease4:

2009-09-24 в 22:23 

I read dead people
Хлеба и зрелищ! (с) Финиш хим! (с)
I'll be back! (с)
Все мы здесь не в своём уме...- Но если что, я прикончу, ты знай!

Нет, флудераста и балто во мне не убить никакими силами военной авиации...

2009-09-24 в 22:26 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Делаем ставки, господа(с) *собирает ставки и деньги*

2009-09-24 в 22:27 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
*Нагло ухмыляется*
Жду не дождусь ;)

2009-09-24 в 22:29 

I read dead people
NashZverek
*равнодушно закуривает*
По заказу не работаем. будет вдохновение, тогда и размажу по стенке. *в сторону*
:lol:

2009-09-24 в 22:33 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
А вдруг я не захочу размазаться? ) Какая жалость ) И надо быть практичнее: яд в баночку сцеживайте ^_^

2009-09-24 в 22:36 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Автор вас придет и напару с админом обоих на бутерброд намажет)

2009-09-24 в 22:42 

I read dead people
NashZverek
Я так думаю, мне одной баночки не хватит...
Я как Астерикс? Обеликс? (вечно их путаю)- меня уронили к гадюкам в детстве, вот и выросла змея.

Доо, я уже тебе написал. Админ нас убьёт.

Для SlayersID: он самый лучший, хороший, добрый и любящий флудерастов админ в мире! :love: *прячет клыки*

2009-09-24 в 22:47 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Sanctus Espiritus Баночку за баночкой, вот и запас. А у нас синов, иммунитет к яду ^_^ Ещё идеи будут?

SlayersID а мы в завершенной анкете флудим *обаятельно улыбается*

2009-09-24 в 22:49 

I read dead people
NashZverek
Про баночку Ваша идея была. *да, у какого нормального человека мысли про банки? даа...*
Будут. *морально готовится к следующей анкете.

2009-09-24 в 22:52 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Sanctus Espiritus А я очень практичный. Смотрю яд без дела капает, нехорошо *улыбается* А анкета Сильфиль не подойдет?) Хотя вроде мы там сошлись во вкусе.

2009-09-24 в 22:56 

I read dead people
NashZverek
Жадюга Да Вы, батенька, настоящий мастер экономии!
Да, анкета как анкета. Чисто Сильфиль, хоть и не самый любимый мой персонаж.

2009-09-24 в 23:02 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Sanctus Espiritus молодости свойственно нетерпение. Когда ещё они выложат новую. И не факт что наши мнения разойдутся. *усмехнулся*
А практичность необходима. Не думаю что вы ее лишены.:no:

2009-09-24 в 23:06 

I read dead people
NashZverek
Да, не факт. Странно, сейчас Вы- вполне себе здравомыслящий человек, адекватно реагирующий на мнения окружающих. А вот во время типирования этой анкеты- какой-то зарвавшийся хам. М-м-м-м, интересно.

Я начисто лишён практичности, если честно. Недостаток, признаю. :)

2009-09-24 в 23:13 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Sanctus Espiritus а мне девушку жалко было несправедливо обиженную. Не очень люблю хамить ) Но очень люблю поязвить как сечас. Мне нравится противник и просыпается азарт.

Ай-ай, как же так и без практичности )

2009-09-24 в 23:20 

SlayersID
Levittra_Hazard
нет, одного персонажа нельзя. Двойные штампики нежелательны. Но в общем-то можно. Меня только гложат смутные сомнения, что на дневнике будет только с Золанам, м?) Просто по-моему, это несколько нечестно. Если типировали в двух персонажей, значит в двух. )

URL
2009-09-24 в 23:20 

I read dead people
NashZverek
Да вот так как-то. *рассеяно* Практичность- дама во всех отношениях любящая деньги, а если все свои средства при первой же возможности спускать на книги, то...
Не сложилось у нас ней. *вздох*

Не очень люблю хамить
М-да, заметно. *изрёк* Ничего, все когда-нибудь учатся! :pity:

2009-09-24 в 23:27 

~Tempestas~
Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
SlayersID но уже шли навстречу, когда разделили Фибризо и Кселоса

Sanctus Espiritus Ну главное не на что спускать, а как добывать ^_^

2009-09-24 в 23:29 

SlayersID
Sanctus Espiritus
Для SlayersID: он самый лучший, хороший, добрый и любящий флудерастов админ в мире! *прячет клыки*
о, комплименты, комплименты! ^__^ Да-а, любите меня, любите меня больше! ))) *делает вид, что клыков не видела* они Вам идут))

NashZverek
а мы в завершенной анкете флудим *обаятельно улыбается*
флуд от этого меньше флудом становится?)))))) *хлопает ресницами, вяжет шарфики*

И вообще, не провоцируйте админа на флуд, он (админ) с таким трудом кодировался от жуткой болезни под названием флудерастия )))

URL
2009-09-24 в 23:29 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
SlayersID Так по хорошему победил Золан с 10 баллами) Пожалейте автора и сделайте отдельные) я б вообще три попросила)

NashZverek Sanctus Espiritus вы прелестны) Продолжайте)

2009-09-24 в 23:29 

I read dead people
NashZverek
*кто попросил разделить двух таких каваев? странный*

Ну главное не на что спускать, а как добывать ^_^
Воистину.

2009-09-24 в 23:33 

SlayersID
NashZverek
но уже шли навстречу, когда разделили Фибризо и Кселоса
автор честно выложил у себя на дневнике оба штампика :)

*Мил*
Так по хорошему победил Золан с 10 баллами)
по Правилам победили оба, у них разница в два голоса :)

URL
2009-09-24 в 23:37 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Sanctus Espiritus www.diary.ru/~slayersid/p78374050.htm
SlayersID я б тоже оба выложил бы свои ^_~
Sanctus Espiritus Там, кстати, выложили две новых. А мы так мирно разговариваем, нехорошо ;) Вариант "размажу по стенке" мне очень понравился ^____^ *хитро ухмыляется*

2009-09-24 в 23:41 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
SlayersID Гаури голосовали пока Золана не вспомнили)) Но вообще вам решать пожалеть или нет автора) Мне кажется тут все для взаимного фана участника и типировщиков) Вдруг, она очень расстроится (да-да я жутко чувствительна к проблемам других()

2009-09-24 в 23:53 

SlayersID
*Мил*
это будет нечестно по отношению к другим. Были анкеты, где в результате получался нелюбимый персонаж автора, но штампики брали :)

URL
2009-09-24 в 23:55 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
А может и она обоих выложит. Как Кселос-Фибризо)

2009-09-24 в 23:59 

Dorobo Hebi
Давайте автор мне скажет, отдельные он хочет, или двойню... ибо мне без разницы.
Единственное, Кселла и Фиба было поровну, вроде? А тут таки Гаурри уступает 2 голоса.

Да - штампы завтра)

2009-09-25 в 00:08 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
*Джо* ты лучшая!

2009-09-25 в 01:45 

ハリウッドの妖精
SlayersID
Неее.... На дневе я буду с двумя, не волнуйтесь =3333

2009-09-25 в 01:52 

ハリウッドの妖精
*Джо*
Я уже высказал своё пожелание, дальше Вы сами в соответствии с правилами сообщества...
*Мил*
Спасибо за Вашу чувствительность к чужим проблемам

2009-09-25 в 10:46 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Levittra_Hazard да не за что))

2009-09-25 в 13:58 

SlayersID
Levittra_Hazard
Хорошо ^^"

URL
2009-09-25 в 14:25 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Я вас всех люблю))

2009-09-25 в 14:47 

I read dead people
*Мил*
Гы (с). *:alles:

2009-09-25 в 15:02 

*Мил*
- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Sanctus Espiritus
а что низя да?)

2009-09-25 в 15:26 

I read dead people
Не-не-не! Можно, ещё как можно :smirk:...

2009-09-25 в 16:23 

Dorobo Hebi
Я уже высказал своё пожелание, дальше Вы сами в соответствии с правилами сообщества...
В этих тоннах флуда я его не нашла, честно, можно повторить для слепой меня?:-D

2009-09-25 в 17:08 

ハリウッドの妖精
2009-09-24 в 13:40
Ага) А можно мне только Золана? Или штампики раздельные....? ^^"


Воть

2009-09-25 в 17:14 

Dorobo Hebi
А, окей))) Будет сделано)))

2009-09-25 в 18:45 

- Мар, мужайся, оно дохлое! Оно овощ! - Тем более не хочу есть ДОХЛЫЙ овощ!!!
Нам надо медальки за оживление сообщества)))

2009-09-26 в 04:18 

ハリウッドの妖精
Спасибо за штампики =3333

2009-09-26 в 04:19 

Добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил, тот и добрый :)
Обалденные, имхо

2009-09-26 в 05:12 

ハリウッドの妖精
NashZverek
Согласна =3

2009-09-26 в 12:15 

Dorobo Hebi
Levittra_Hazard, не за что^^

     

SlayersID

главная